Ведущий специалист по мониторингу и контролю реализации инвестиционных проектов

История создания 25 апреля года Мэр Москвы С. Главное контрольное управление было создано в результате реорганизации Главного управления государственного финансового контроля города Москвы путем присоединения к нему Контрольного комитета города Москвы и переименования в Главное контрольное управление города Москвы сокращенное наименование — Главконтроль Главное контрольное управление города Москвы является органом исполнительной власти города Москвы в статусе департамента. В году распоряжением вице-мэра Москвы Главное контрольно-ревизионное управление Мосгорисполкома было преобразовано в Главное контрольное управление ГКУ Москвы. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 февраля г. В компетенцию Главного управления государственного финансового контроля города Москвы и его предшественников входили полномочия в сфере государственного финансового контроля, контроля за использованием средств городского бюджета и иные полномочия, которые неоднократно пересматривались в ходе реорганизаций. Контрольный комитет города Москвы Москонтроль Предшественником Контрольного комитета города Москвы являлся Комитет по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы Мосинвестконтроль , созданный постановлением Правительства Москвы в году. Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря г. В сферу деятельности Москонтроля входили функции межотраслевого контроля и регулирования инвестирования при осуществлении градостроительной деятельности, разработке и реализации городских целевых строительных программ, а также функции контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города и иные функции по обеспечению экономической безопасности Москвы.

1.1.4 Функции финансового менеджмента

Председатель Счетной палаты Российской Федерации С. На практике через муниципальную сферу проходят пути к достижению большей части целей и решению задач модернизации страны. Контрольно-счетная палата Ленинградской области всегда отстаивала свою позицию о необходимости становления и развития внешнего финансового контроля на муниципальном уровне.

В соответствии с разработанным и утвержденным на общем собрании контрольно-счетных органов Положением Совет создан с целью повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля в Ленинградской области, координации деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и укрепления сотрудничества между ними. Членом Совета может стать каждый контрольный орган Ленинградской области на основании решения общего собрания участников Совета.

Оценка технической целесообразности реализации инвестиционного проекта с данными Анализ формирования и мониторинг исполнения производственной программы. Финансовый контроль за реализацией проекта.

Об утверждении Положения о формах и порядке осуществления государственного финансового контроля комитетом финансов Ленинградской области В соответствии со статьями , и Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей Утвердить прилагаемое Положение о формах и порядке осуществления государственного финансового контроля комитетом финансов Ленинградской области.

Настоящее постановление опубликовать в газете"Вести". Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Кирина Д. Губернатор Ленинградской области В. Общие положения 1. Государственный финансовый контроль представляет собой совокупность действий и операций, осуществляемых финансовым органом Ленинградской области с использованием специфических форм и методов контроля за исполнением областного бюджета Ленинградской области далее - областной бюджет.

Государственный финансовый контроль далее - финансовый контроль осуществляется в отношении главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета далее - получатели межбюджетных трансфертов.

Понятия, используемые в настоящем Положении: Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом Ленинградской области - комитетом финансов Ленинградской области, включает в себя: Финансовый контроль осуществляется на всех этапах формирования и исполнения областного бюджета. Основными целями финансового контроля являются: Финансовый контроль осуществляется в следующих формах: Методы осуществления финансового контроля Финансовый контроль может осуществляться следующими методами:

Исследованы постреформенные показатели деятельности предприятия оборонно-промышленного комплекса, указаны объёмы финансирования государственного оборонного заказа. Проанализирована система финансового контроля и планирования в рамках инвестиционных проектов ОПК. Ключевые слова:"""". - - , . .

Следует отметить, что в первоначальном варианте программы имелись . На примере внешнего финансового контроля реализация от организации контроля за ходом реализации инвестиционных проектов.

Сущность и структура инвестиционной программы Сущность и структура инвестиционной программы Романова Мария Вячеславовна Романова Мария Вячеславовна Инвестиционная программа появляется на свет как результат инвестиционной деятельности на предприятии и формируется в русле его инвестиционной стратегии рис. Рисунок 1. Разработка инвестиционной программы Основными направлениями инвестиционной деятельности на предприятии являются: Планирование инвестиций осуществляется либо в форме отдельных инвестиционных проектов, либо в форме инвестиционной программы, входящей в бизнес-план предприятия.

Процесс управления инвестициями предприятия включает: Цели инвестиционной программы определяются инвестиционной стратегией предприятия.

Сущность и структура инвестиционной программы

Номер - Декабрь г Гражданский финансовый контроль и инвестиционный климат в экономике Рябухин С. От его решения во многом зависит будущее отечественной экономики. Основная проблема - привлечение в экономику всех форм инвестиций как российских, так и зарубежных; как государственных, так и частных.

финансового контроля со стороны как законодательных органов, так и . реализации. В подготовке инвестиционной программы участвуют многие.

Финансовый контроль Государственный финансовый контроль. Государственный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения п. Виды государственного финансового контроля: По времени осуществления: По субъектам, осуществляющим контроль: Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации.

Программные расходы — в зоне внимания

А4 - наличие мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам государственной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году, баллов. При этом в случае наличия мероприятий по осуществлению методологической и консультационной помощи органам государственной власти Омской области по вопросам осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита показатель имеет значение, равное 1, при отсутствии мероприятий показатель имеет значение, равное 0.

Расчет целевого индикатора осуществляется на основе внутриведомственной информации Главного управления. Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле: А - мероприятие, проведенное Главным управлением в целях мониторинга по выявлению бюджетных финансовых рисков в отношении объектов субъектов контроля в отчетном периоде, единиц; - количество мероприятий, проведенных Главным управлением в целях мониторинга по выявлению бюджетных финансовых рисков в отношении объектов субъектов контроля в отчетном периоде.

Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и.

Финансовое управление Финансовый контроль Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами должностными лицами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, Федерального казначейства. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности Финансовое управление.

Инвестиционный контроль подразделяется на следующие типы

Сбор и актуализация данных по инвестиционным заявкам для целей осуществления мониторинга инвестиционных проектов. Мониторинг реализации отдельных проектов, в том числе: Оценка фактического состояния отдельных ранее реализованных проектов.

на его уровне является целесообразность их дальнейшей реализации, что позволит сохранить уже Оценка программы по методике «пяти критериев» Оценка инвестиционных проектов» и Стандарте финансового контроля.

Федеральный закон от 25 февраля г. Инвестиционная деятельность — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Следовательно, результатом инвестиционной деятельности является прибыль и полезный эффект. Однако отметим, что Федеральный закон от 25 февраля г. Причем полезный эффект может быть как общезначимым, так и важным только для одного субъекта — инвестора или другого лица.

Любая деятельность понимается как целенаправленное воздействие субъекта на объект. Объектом деятельности могут выступать природные и общественные явления и процессы, в том числе и сам человек. Важно указать, что государство не только регулирует и управляет инвестиционными процессами, оно само также выступает в роли инвестора. Как указывает Д. Здесь необходимо акцентировать внимание на том, что государство всегда осуществляет контроль за использованием бюджетных средств.

Основной целью данной функции является предупреждение и пресечение отклонений деятельности субъекта управления от заданной управленческой программы.

Почему владельцы бизнеса проходят программу Жесткий Финансовый Контроль?