Производственная программа

Производственный план Данный раздел бизнес-плана в зависимости от объекта исследования, вида бизнеса может быть интерпретирован как торговый план, план оказания услуг, план перевозок и т. Главная задача этого раздела плана — показать производственно-технические возможности предприятия по выпуску продукции работ, услуг , на которые нацелен бизнес-план, возможности произвести их надлежащего уровня качества, в нужные сроки и необходимом количестве. Производственный план является ключевым разделом бизнес-плана. При его разработке необходимо собрать информацию по следующим вопросам: Где будет производиться продукция: Это в свою очередь позволяет определить величину финансовых средств, требуемых для осуществления проекта; 2. Какие для этого потребуются производственные мощности? Рассчитанный объем продаж диктует необходимый размер производственной мощности предприятия. Если существующих мощностей по производству продукции недостаточно, то в этом разделе рассчитываются мероприятия по вводу новых мощностей или расширению действующих; 3. Где, у кого и на каких условиях будут закупаться сырье, материалы и комплектующие, издержки, топливо, энергия, тара, запасные части, то есть необходимо собрать исчерпывающую информацию для обеспечения проекта; 4.

5.6. Производственный план

Служит основанием оценки коммерческого проекта как эффективного, что важно при привлечении банковских кредитов. Такие данные содержатся прежде всего в производственно- финансовом плане промышленного предприятия и торгово-финан-совом плане торговой организации. Помимо данных утвержденного плана, привлекается довольно обширный нормативный материал, содержащийся в производственных паспортах, ценниках, прейскурантах, справочниках и др. Представляется целесообразным определить место бизнес-плана в системе планирования предприятия, его связь с планами маркетинга.

Хотя для малых предприятий может разрабатываться только один бизнес-план , для большинства предприятий бизнес-план — только один из планов их производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности. Бизнес-план — план производственно -хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия , занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга.

отдельных функций предприятия: – план производства продукции ( производственная программа);. – план маркетинга;. – план инноваций ( научные.

В рабочем варианте бизнес-плана рекомендуется рассчитывать три варианта прогноза производства продукции услуг: Производственные мощности и их развитие. Оценивается соответствие объемов выпуска продукции имеющимся мощностям, приводятся данные о балансе производственных мощностей как отчетные, так и прогнозируемые на ближайшие годы с учетом ввода в действие новых мощностей, уменьшения их в результате выбытия. Здесь же указываются значения коэффициентов сменности работы оборудования и использования производственных мощностей.

Потребность в долгосрочных активах. В этом пункте дается краткая характеристика имеющихся основных производственных фондов и нематериальных активов: Отражаются вопросы, связанные с расширением, модернизацией или реконструкцией имеющегося производства или организацией нового: Расчет потребности в основных фондах осуществляется по виду основных фондов исходя из нормативов производительности. Потребность в оборотных средствах.

В этом подразделе бизнес-плана производится детальный расчет нормативов оборотных средств методом прямого счета.

Производственный план как неотъемлемая часть бизнес-плана

Производственная программа по животноводству Производственная программа производства Общий раздел: Данные о предприятии Рисунок 3. Все разработки данных бизнес-плана, используя данный программный продукт, можно разделить на 2 этапа: При формировании нормативно-справочной информации необходимо откорректировать и заполнить справочники простые , справочники данные и прейскуранты цен.

Справочники простые в данном программном продукте уже сформированы, но при составлении бизнес-плана их необходимо время от времени просматривать и корректировать. Справочники данные рассмотрим более подробно.

Производственная программа: В зависимости от вида бизнеса в плане производства Производственный план формируется на основе плана - -.

В производственной программе определяется объем продукции, которая будет изготовлена и выпущена, ее номенклатура , ассортимент, качество , — в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, его производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства. Через производственную программу реализуется основная задача функционирования любого предприятия, которая состоит в производстве продукции и получении прибыли.

Производственная программа формируется на основе маркетинговых исследований , которые предприятие должно вести в двух направлениях: Основными показателями производственной программы предприятия являются номенклатура и ассортимент продукции. Номенклатура продукции — это приведенный в программе предприятия перечень различных изделий , который определяет направления производства и его специализацию. Ассортимент продукции — расширенный по сравнению с номенклатурой набор разновидностей продукции определенного наименования, различающихся технико-экономическими характеристиками типоразмерами, качеством , внешним видом и т.

Каждое предприятие выпускает продукцию определенного ассортимента номенклатуры и определенной ассортиментной структуры. С позиции производителей, чем уже ассортимент, чем незатейливее ассортиментная структура производимой продукции, тем проще организация и технология производства, ниже производственные затраты и выше, при прочих равных условиях, рентабельность. Это относится и к обновлению ассортимента и номенклатуры выпускаемой продукции.

Потребитель же, наоборот, заинтересован в расширении ассортимента продукции и в его постоянном обновлении. Оптимизированный ассортимент, оптимизированная структура выпускаемой продукции — весьма сложные понятия; сложной является и задача — найти оптимальные варианты ассортимента и структуры продукции. Планирование выпуска продукции — это систематическое принятие решений по всем аспектам разработки и управления продукцией предприятия, включая создание торговой марки и упаковки. Хорошо структурированный план позволяет детально разработать соответствующие программы маркетинга , скоординировать совокупность товаров.

Ваш -адрес н.

Товары народного потребления, тыс. Полуфаб рикаты на сторону 4. Работы промышленного характера на сторону Итого товарная продукция, в том числе: Объем производства каждой товарной позиции в натуральном выражении, который определяется по формуле пр. Остатки готовой продукции на складе на конец планового периода устанавливаются в зависимости от прогноза сбыта продукции в следующем плановом периоде. вн — количество изделий для внутреннего потребления.

Производственная программа представляет собой .. Бизнес-план по созданию предприятия общественного питания"Кафе Гурман".

Планирование производственной программы Планирование производственно-коммерческой деятельности предприятия начинается с определения объема и возможностей производства и реализации продукции, то есть производственной программы. Производственная программа - это задание по выпуску и реализации продукции в ассортименте, соответствующего качества в натуральном и стоимостном выражении исходя из спроса и реальных возможностей предприятия в удовлетворении его на определенный период.

Производственная программа служит базой для разработки следующих планов: Производственная программа предопределяет задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности рабочих и др. Она тесно связана с финансовым планом, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности. Предприятия формируют свою производственную программу самостоятельно на основе выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса; портфеля заказов договоров на продукцию и услуги; государственных заказов и собственных потребностей.

Годовая производственная программа устанавливает ряд номенклатурно-количественных заданий, которые составляют ее разделы: Производственная программа состоит из трех разделов:

Практические аспекты бизнес планирования

Производственная программа Выпуск по календарным периодам, шт. Прогноз объемов производства и реализации продукции услуг осуществляется на основе сопоставления результатов маркетинговых исследований рынка сбыта с производственными возможностями предприятия. При этом он может быть равным или превышать значение прогноза сбыта продукции услуг.

Основными разделами производственной программы являются: 1) план по большому счету контроль выполнения всего бизнес-плана предприятия.

Бизнес-план предприятия Производственное планирование: Виды планов Производственное планирование — неотъемлемая часть управления предприятием. Его можно определить как умение предвидеть цели и результаты действий субъекта экономики предприятия и определять ресурсы , необходимые для достижения конкретных целей. Любой план производства должен строиться на базе ряда научных принципов. Под этими принципами понимают основные теоретические положения, которыми руководствуется предприятие, его работники в процессе планирования.

Именно они предопределяют направления и конкретное содержание плановой работы на предприятии.

Бизнес план

Производственная программа Производственная программа приводимая в бизнес-плане, составляется на основе результатов маркетинговых исследований рынка сбыта с последующим их сопоставлением с производственными возможностями предприятия. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. План производства и реализации продукции содержит, как правило, систему натуральных и стоимостных показателей.

Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия.

Определение особенностей формирования конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере кафе"Монплезир". Факторы выбора, методика и актуальность конкурентной стратегии предприятия. Рекомендации по совершенствованию деятельности кафе. Применяемые приемы и методы. Принципы и методы разработки производственной программы, а также анализ производственной мощности предприятия. Расчет стоимости продукции и маркетинговый план её продвижения на рынке.

Планирование и оценка финансовых результатов предприятия. Положение предприятия в отрасли. Показатели производственной деятельности и основных сделок. Организация маркетинговой службы кафе"Пикник". Анализ конкурентной среды предприятия на рынке. Формирование спроса и стимулирование сбыта.

Производственная программа: расчет и внедрение

Объем бизнес-плана, и его конкретизация по пунктам напрямую зависит от специфики и области деятельности. Краткая аннотация, описывающая видение проекта, что именно хотите сделать, и ваше преимущество перед конкурентами. Определяем и описы ваем как планируется идти к этим целям.

Готовый бизнес-план, подготовленный для получения кредита на производство Производственная программа и расчет объемов оборота; Расчет.

Производственная программа как стратегия снижения производственных издержек Раздел бизнес - плана. План производства продукции состоит из производственной программы, составленной на основе данных маркетингового анализа. Если предприятие только готовится к запуску, то в производственном плане указывают все, что необходимо для организации производства продукции на данной территории. Это и обоснование выбора местоположения производственной площадки, наличия и потребности в дорогах, инженерных коммуникациях, знаниях, сооружениях, оборудовании, рабочей силе соответствующей квалификации, технологии производства.

Что оценивается при выборе местоположения предприятия? Места для стоянок и подъездные пути. В зависимости от вида деятельности и планируемых объемов производства эти факторы могут иметь разные значения. В зависимости от планируемых объемов выпуска, технологии производства и применяемого оборудования, вам могут быть необходимы:

Программы для разработки бизнес планов: типы, характеристики, отличия, опасности. Часть 1: Эксель.