Проект ё-мобиля продан государству за 1 евро

Договор о передаче прав за символический 1 евро подписан 3 апреля, сообщает издание. Директор по инвестициям ОНЭКСИМа Валерий Сенько пояснил, что"конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства", так как большую часть оборудования планировалось закупать за рубежом. На фоне падающего спроса эффективность проекта стала неочевидной, поэтому было принято решение передать наработки государству. Знакомые с ситуацией источники согласны, что"передача технологий государству - наиболее красивый и приемлемый вариант". Они отмечают, что по ходу работы"возникало много текущих непредвиденных проблем", в итоге цена ё-мобиля могла вырасти до 1 млн руб. Реклама на РБК . НАМИ проводил техническо-технологическую экспертизу ё-мобиля, сделав вывод о возможности создания серийного автомобиля, но от самостоятельных планов производства ё-мобиля ОНЭКСИМ отказывается. Платформа электромобиля для американской , по неофициальной информации, стоила около млн долл.

Под Санкт-Петербургом построят завод ё-мобилей

Об этом стало известно вчера. Как объяснили в компании, решение отказаться от работы над проектом связано с несколькими объективными факторами. Во-первых, за последний год в России резко упал спрос на новые автомобили. В результате многие компании сокращают производство машин. Во-вторых, из-за ослабления рубля резко подорожали импортное оборудование и комплектующие.

Войдя в демонстрационный павильон «ё-мобиля», мы были «ОНЭКСИМ» — это частный инвестиционный фонд, . Есть и ещё ряд технологий, запатентованных партнёром проекта компанией «Славгаз».

Имя Михаила Прохорова звучало отовсюду. А тут — новая идея! Гибридный экомобиль, мировой тренд, причем довольно успешный. И как перспективно выглядело в планах! Три базовые модели трехдверное купе, кроссовер и фургон , экономичная гибридная силовая установка, использование инновациооных технологий и матириалов, демократичная цена от российских рублей.

Были успехи на выставках, планы по постройке завода и начало промышленного производства в годах. Концепт Ё-мобиля на Франкфуртском автосалоне в году Что тут может пойти не так? Ё-кросс-купе Да все пошло не так. Получилось все как у нас — когда наобещают с три короба, и не выполнят и десятой доли обещанного. Показательно что ныне прохоров полностью ушел в политику — там обещать и не делать в порядке вещей.

Но вернемся к Ё-мобилю. В нем предпологалось использовать Гибридную силовую установку, состоящую электрической трансмисии, энергию для которой давали роторно-лопастной газо-бензиновый ДВС и емкостные конденсаторы, накапливащие энергию во время движения. Кузов состоял из пространственной рамы и и панелей из пластика и полипропилена.

Российский автопром понес тяжелую утрату. И хотя у него шансов побольше, уверенно утверждать, что он выживет, не может никто. Презентация проекта состоялась 12 апреля года. За четыре года было построено и опробовано несколько концепт-каров и опытных образцов. Несколько раз поступали сообщения, что вот-вот начнется серийное производство.

Михаил Прохоров отказался от проекта гибридного"Ё-мобиля", пишет"Ё -мобилей" был намечен на конец года, а объем инвестиций в первую.

Истинной душой проекта"ё-мобиль" является вовсе не Михаил Прохоров, а Андрей Бирюков, предприниматель белорусского происхождения, поставлявший в Россию"МАЗы" и выпускавший грузовики"Яровит" . Их совместный с господином Прохоровым проект принес им шумную славу, но может оказаться и громкой неудачей. Мало кто знает, но"ё-мобиль", выпуск коего связывают с именем миллиардера Михаила Прохорова, мог бы быть белорусским проектом.

Белорусское происхождение имеет фирма"Яровит моторс", на базе которой реализуется проект. Кроме инвестиций Михаила Прохорова, все остальное здесь — белорусское, от идеолога проекта и гендиректора компании"Ё-авто" Андрея Бирюкова до инженеров и дизайнеров. Вместе с Бирюковым в Россию из Белоруссии приехали и другие авторы"ё-мобиля" — главный конструктор Андрей Гинзбург и шеф-дизайнер Андрей Трофимчук.

Название , логотип и двухцветную окраску для нового автомобиля придумал известный белорусский художник Владимир Цеслер. Андрей Бирюков хорошо известен в Белоруссии. Он стал основателем и спонсором известной в конце х годов спортивной команды по трак-триалу"МАЗ-Яровит".

ё-мобиль = ё-техника + ё-бизнес (ВИДЕО)

Михаил Прохоров в году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык — непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере -технологий.

Прохоров помнил про своё обещание.

Инвестиционная компания «Онэксим» Михаила Прохорова официально объявила о закрытии проекта по созданию «Ё-мобиля».

В Научно-исследовательском автомобильном институте, которому достались технологии, уже заявили: Наш корреспондент выяснял, почему не состоялся проект века. Реклама Гениальная новинка или грандиозная мистификация? Бизнесмен Михаил Прохоров бросил вызов стереотипам об отечественном автопроме — дорогом, неэффективном и невостребованном. И, увы, свое пари с эпохой проиграл. Уже первый этап — 25 тысяч комплектов. Поэтому петербургская площадка будет самая большая.

Петербуржцы пусть не беспокоятся.

Проект"Ё-мобиль" продан государству за один евро

Андрей Трофимчук, дизайнер Ё-авто, смотрел на меня с любопытством вивисекотра. Как говорил один мой знакомый, если не знаешь, что говорить — говори правду. Хотя именно эту правду я говорить совершенно не собирался, о чём даже предупредил Астапова по дороге в Минск — чтоб не проговорился невзначай. А вообще — в жизни вы добрее. В качестве таких носителей выбрали кузова от 4, как близкого по

А его амбициозный проект по созданию доступных “народных” Метки: tesla отечественный автопром ё-мобиль него услышали в году когда российская инвестиционная группа ОНЭКСИМ (принадлежащая.

Они ничего и не могли получить. И это знали сами разработчики ё-мобиля. Вот как это вышло. Так выглядел компьютерный эскиз первого ё-мобиля. Идея, авторами которой считаются белорусы Александр Синкевич, Юрий Шиф и Андрей Бирюков, изначально была совсем другой. Хотели сделать небольшой городской автомобильчик с гибридным приводом, проницательно предположив, что грядёт смена парадигмы передвижения в пространстве:

Почему закрыли проект «Ё-мобиль»?&

В новогодние каникулы в Москве показали прототипы первых российских гибридных автомобилей, прозванных"ё-мобилями". На три машины - хэтчбек, купе-кроссовер и фургон - мог посмотреть любой желающий. Таким образом, руководство проекта"ё-АВТО" попыталось привлечь, в первую очередь, внимание народа - именно на него изначально рассчитывался гибридный автомобиль. Для кого на самом деле предназначены первые российские гибриды? Кто будет их выпускать?

Кроме инвестиций Михаила Прохорова, все остальное здесь — белорусское , от идеолога проекта и гендиректора компании"Ё-авто".

К чему все это? Чтобы запустить производство революционных автомобилей, мало знать как выкопать никелевую руду из земли. Необходима плодотворная, многолетняя работа высококвалифицированных инженеров и конструкторов, светил в области автомобилестроения и высоких современных технологий. Высокотехнологичное оборудование, правильно настроенная логистика, маркетинговые исследования и бла, бла, бла… И что мы имеем в итоге — два пылящихся Ё-мобиля на территории индустриального парка Марьино Санкт-Петербург и еще один поломанный экземпляр в гараже В.

А как красиво и душевно все начиналось. В общем, товарищ М. Прохоров объявил о создании народного инновационного автомобиля, цена которого не превысит тысяч рублей в максимальной комплектации. Громкие овации и рукоплескания, публика будто сошла сума, более тысяч предзаказов. Но что там такое, что за чудо возжелал явить миру сей человек? Ё-мобиль в деталях Потенциальному потребителю было предложено то, что до сели не решались предлагать другие отечественные промышленники — современный высокотехнологичный продукт по доступной цене, который обладает простым, и в то же время, футуристическим дизайном с богатым оснащением.

Под капотом должен был скрываться гибридный двигатель, состоящий из электроустановки и роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, сам кузов изготавливался из армированного полипропилена. Аналогично системе каршеринга, которая успешно действует во многих крупных городах разных стран, в том числе и в Москве. Над ним работали как российский специалисты, так и инженеры-дизайнеры из Республики Беларусь.

Почему «Ё-мобиль» Прохорова провалился