Деловая игра"Мой инвестиционный проект"

Здесь рассматривается природные условия, население, промышленность и сельское хозяйство областей, входящих в этот экономический район и района в целом. Разработка комплексного проекта развития народного хозяйства Центрально-Черноземного района. Раскрыть типичные черты хозяйства и структуру областей, входящих в Центрально-Чернозёмный экономический район. Продолжить формировать географические умения: Вести работу над общеучебными умениями: Закрепление навыков работы учащихся в группе. Форма организации учебной деятельности: Время проведения: Состав участников и их роли: Класс делится на 6 групп с учетом склонностей и желания учащихся.

Подпрограмма «Кадровый резерв» (ПКР)

Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Вниманию инвесторов и кредиторов начинающие предприниматели представили проекты курсов интенсивного изучения иностранных языков, биржи парковок и пекарни-кафетерия. Организатор и ведущая - к. Студенты старших курсов, присутствующие на игровой инвестиционной сессии, продемонстрировали понимание процессов, происходящих в реальных компаниях.

Они понимают, как организована работа и из чего складывается бюджет, что показало их правильную подготовку в рамках образовательной программы.

На инвестиционной сессии вниманию инвесторов и кредиторов, среди По роду практической деятельности деловая игра в рамках.

В процессе Игры участвующие Игроки столкнутся с ситуациями, когда они смогут вложить деньги в тот или иной проект; с ситуациями неопределенности; смогут инвестировать в рискованные, но обладающие потенциально большой финансовой отдачей стартапы; столкнутся с ситуациями, когда быстро меняется рынок и т. Играть могут от 2-х до 4-х человек. Игра может проходить как с ограничением по времени, так и без него. Условия победы: Остаться единственным Игроком, обладающим денежными средствами или иным имуществом; В случае ограничения по времени Игры победителем объявляется тот Игрок, который к моменту окончания Игры добьется наилучшего результата.

Условия поражения: Потеря всех денежных средств и всего имущества; Неспособность Игрока осуществить требуемый от него платеж. Перед началом Игры Для Игры потребуется: Рекомендуется так же подготовить блокнот, ручку и калькулятор. Игроки должны распределить между собой роли в Игре: Можно, например, каждому Игроку бросить кубики на выпадение наибольшего количества очков. Перед началом Игры Банкир выдает всем Игрокам по денежных единиц стартового капитала.

Основная цель игры - научить студентов самостоятельно мыслить, уметь формулировать, четко и убедительно для оппонента изложить свою идею и, в конечном итоге, получить инвестиции для выпуска своего продукта. Во время деловой игры у студентов вырабатываются навыки избирательного поведения в определенной аудитории, умение ориентироваться на круг интересов и уровень слушателей. На первом этапе деловой игры преподаватель рассказала о цели и правилах ее проведения.

Были приведены практические примеры реализации данной темы. На втором этапе были избраны члены экспертной комиссии: Смольников Саша — председатель комиссии; он же подводит итоги.

Отличия инновационной деятельности от инвестиционной деятельности. case study, деловые игры, перекрестное анкетирование, презентации.

На этом уровне игры полностью исчезает внешний заказчик на продукцию. Это то, с чем столкнулись мы или наши родители в начале 90х. Все устойчивые цепочки связей, внутри которых были возможны понятные заказы, либо исчезли совсем, либо очень сильно поредели. Легко жить и делать, когда нам всё время сообщается, что у тебя есть партнер или потенциальный покупатель. Когда никто не готов к этой новой ситуации, главным становится процесс приватизации ресурсов и их перепродажи, поскольку это самый простой и понятный вид заработка.

На каждой игре в этот момент появляются несколько компаний, которые торгуют ресурсами: Много труда не надо, чтобы охранять и продавать ресурс. И много труда не надо, чтобы посредничать, то есть где-нибудь чьё-нибудь покупать и кому-нибудь что-нибудь продавать. Разрывы всегда есть, и можно на этом сыграть. Проинвестировать можно только в то, что воспроизводится. Поэтому и в 90х в нашей стране, и в игре на четвертом уровне инвесторы появляются, но работать им фактически не с кем.

Резкое исчезновение внешнего заказа обескураживает, злит, ставит в тупик, толкает к эскапизму.

Деловая игра Организация деятельности Гильдии независимых финансовых советников

Итоговый контроль знаний по курсу осуществляется на основе итогового тестирования. Вопросы для текущего контроля знаний студентов 1. Экономическое содержание, особенности и цели инвестиционного процесса. Три воспроизводственные формы инвестиционного процесса: Инвестиционная активность как фактор экономического роста.

Деловая игра «На пределе скорости» представляет собой игровую командную можно будет перенести в свою профессиональную деятельность.

Инвестиционный анализ Рынок ценных бумаг При этом речь идет не только об анализе финансово-хозяйственной деятельности предприятия, но и анализе рынков с целью выработки последующих финансово-инвестиционных решений. Этим вопросам посвящена глава 9. Внимательное изучение представленной здесь информации самостоятельно или под руководством преподавателя позволяет учащемуся получить конкретные знания в указанных сферах.

В этом и заключается учебный аспект программы. В связи с этим возникает важный вопрос — как измерять эффективность управления? Из теории и практики управления на поставленный вопрос нельзя получить однозначного ответа. Каждая реальная компания в лице ее высших менеджеров и собственников вправе выбирать свою систему оценки результатов, определяющую цели бизнеса. Говоря в общем, системы оценки базируются на идеях максимизации или достижения высокого уровня тех или иных показателей следующего типа: При этом заметим, что понимание целей бизнеса менялось по мере развития рыночных отношений.

Во времена классиков экономической мысли А. Смит, Д.

Менеджмент (стр. 4 )

Один из прусских генералов применял игровой метод при обучении офицеров. Впервые применение игр в хозяйственной сфере было осуществлено в СССР в году на Лиговском заводе пишущих машин для обучения персонала в условиях освоения новой продукции. Деловая игра, направленная на решение производственных проблем, была проведена в году Марией Мироновной Бирнштейн и называлась"Перестройка производства в связи с резким изменением производственной программы".

Свободные высказывания участников, множество вариантов решения проблем, наработанные в ходе деловых игр, сделали этот вид деятельности опасным и не совместимым с режимом тотальной регламентации, и их судьба с г. Первая машинная игра была создана в году в США. Она имитировала снабжение баз ВВС.

Урок построен в форме деловой игры. (а кстати, что такое инвестиции и инвестиционная деятельность ), но и обычные люди.

Все правила игры описаны в системе файлов помощи программного обеспечения ДИ. Характеристика информационной базы Базовыми источниками всех элементов мозаики игры является открытая экономическая информация стран -7, РФ состояния финансовых, товарных, ресурсных рынков, финансовая отчетность предприятия, методология расчетов, алгоритмы, программы.

Для упрощения сбора информации используются сигнальные динамические показатели, регулярно пополняемые по мере поступления их в базы. Например, еженедельное обновление данных ФРС США, ежедневное обновление мировых фондовых, товарных, ресурсных, финансовых рынков, ежемесячные, ежеквартальные данные Бюро экономического анализа Департамента коммерции федерального правительства США и т. Порядок проведения игры Порядок определяется отведенным временем для игры, которое формирует объем и глубину используемых в анализе и прогнозе данных.

На первом этапе объясняются цели, задачи, этапы, методы решений и используемые компьютерные, инструменты. Формируются группы участников по 4 человека.

Кафедра экономики и управления на предприятии машиностроения

Выступления учащихся. Инвесторы во время чтения доклада делают себе пометки. После задают уточняющие вопросы министрам. Во время каждого выступления Инвесторы делают пометки в блокнотах, а после окончания доклада министров — задают им вопросы. Примерные доклады учащихся Первым со своим докладом выступит Губернатор.

Цель игры — представить наилучшие условия инвестиционного климата страны. Макет игры. В группе формируется две команды, представляющие.

Деловая игра раскрывает юридическую и экономическую составляющие лицензионного договора как средства предоставления исключительного права на нововведения. Проведение игры: Имитационная модель раскрывает методы и принципы торговли исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. Игровая модель демонстрирует широкие возможности, появляющиеся у организации в результате приобретения исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности на основе лицензионных договоров.

Сценарий игры: На сегодня сэндвич-панели выпускают российских предприятий, многие из которых созданы еще в эпоху СССР. Зарубежным лидером по поставкам сэндвич-панелей в Россию является Финляндия. Участники разбиваются на группы, каждая из которых должна выбрать и обосновать целесообразность приобретения исключительных прав на конкретный патент, разработать вариант лицензионного договора и раскрыть содержание его статей.

Игра - организация деятельности

Бизнес-симуляция имеет образовательную цель: Это качественно отличает её от других программных продуктов в области обучения, в частности экономических игр, которые в большинстве своем относятся к сфере развлечений. Интерактивный характер бизнес-симуляций предоставляет широкие возможности участникам получать и развивать свои первичные навыки и компетенции по управлению компанией: Бизнес-симуляция широко используется как метод обучения в системе образования западного образца, в частности в университетах и в бизнес-школах, не только для обучения студентов, но и для обучения руководителей.

Бизнес-симуляции подразделяются на компьютерные, настольные и деловые игры.

Теория и практика разработки и проведения деловых игр основывается на Тема: Инвестиционная деятельность кредитно-финансовых институтов.

В прошлом году в этом международном соревновании приняли участие почти студентов из стран. В предстоящем туре игры у студентов будет выбор: В отличие от прошлых лет сессии будут длиться не 3 недели, а только 17 дней первая сессия пройдет с 10 по 27 апреля, а вторая сессия — с 1 по 16 июня. В рамках каждой сессии студентам предстоит решить 7 задач на разные темы. Мы ввели новый календарь с более гибкими датами, что должно поспособствовать участию в соревновании как можно большего числа студентов со всего мира и при этом повысить их шансы и дать возможность узнать в два раза больше нового.

Команды, принимающие участие в первой сессии, смогут снова сыграть во второй сессии, чтобы подняться выше в мировой классификации по результатам соревнования. Каждый участник узнает больше об основных направлениях деятельности Группы корпоративные и инвестиционные банковские услуги, инвестиционные решения и розничные банковские услуги и почувствует себя банкиром. В эту деловую игру играют команды из трех человек. Команды-победительницы будут награждены призами призовой фонд евро , а также билетами для -гостей на теннисный матч и поездкой в Париж.

5.8. Деловая игра «Фондовая биржа»

Цель игры — выработка профессиональных компетенций по управлению денежными потоками. Состав участников: Ведущий — преподаватель, владеющий технологией игры, исполняет роль начальника финансового отдела. Студенты, объединенные в 4 команды:

Идет регистрация в деловой игре “Ace Manager” банка BNP Paribas! деятельности Группы (корпоративные и инвестиционные.

Организационный момент Приветствие. Сообщение темы, обоснование её значимости, постановка цели к уроку. Вводное слово учителя: С переходом России к рыночной экономике и по мере формирования полноценного финансового рынка не только бизнес может участвовать в инвестиционной деятельности а кстати, что такое инвестиции и инвестиционная деятельность? Другой вопрос, что отнюдь не все инвестиционные решения оказываются удачными, и вы можете не получить ожидаемые доходы.

Процесс инвестирования — это и наука и искусство одновременно что необходимо иметь для этого? Еще необходимо располагать надежными источниками аналитической информации, на основе которой принимаются решения о вложении средств. Мы сегодня попробуем отработать все эти навыки инвестиционной деятельности в ходе нашей деловой игры. Распределение ролей. Разъяснение правил деловой игры: Вторая группа делится на 3 микрогруппы: Обобщение материала в виде деловой игры Инвесторы компании поочереди посещают потенциальные объекты инвестирования, фиксируя все преимущества и недостатки инвестирования, которые в виде таблицы см приложение 1 , заполняют все учащиеся, постепенно, по ходу презентации групп потенциальных пользователей инвестиций.

Управление инвестиционной деятельностью предприятия. Урок 75